Пятница, 20 Июль 2018

inv    inic

Продажа бизнеса

В настоящее время в  структуре российской рыночной экономики активно развивается сегмент продажи действующего бизнеса.

Для большинства отечественных предпринимателей, продажа бизнеса не столь частое событие, и не понимая всех особенностей рынка бизнес брокериджа, многие из них не находят своего покупателя.

Продажа бизнеса – важный шаг, и доверять его стоит профессионалам, способным провести  полный анализ бизнеса обосновав достойную цену, подготовить грамотную презентацию, при этом найти заинтересованных покупателей, избежав совершить многих ошибок возможных при совершении как подготовки так и реализации самой сделки. Изначально необходимо сформулировать конструктивные причины продажи действующего бизнеса. Сущестует множество причин, и все их условно можно разделить на три группы: организационные, экономические и производственно-коммерческие.

Организационные причины продажи:

1) отсутствие возможности подобрать хорошую команду, внедрить достойную организационную структуру,а также систему оплаты и мотивации труда и т.п;

2) не удается обеспечить безопасность утечки информации, клиентской базы и т.п.

Экономические причины продажи:

1) продолжительный период времени бизнес не дает того ожидаемого результата, который планировался изночально, при допусимых рисках;

2) явный недостаток оборотных средств, в следствии чего компания развивается не достаточно эфективно, изживая собственные ресурсы.

Производственно-коммерческие причины продажи:

1) продвижение товара находиться на низком уровне, отсутствие стратегии противостояния  конкуренции, возможности обновления оборудования и ассортимента продукции и улучшения качества;

2) политика сбыта находиться на низком уровне;

3) компания исчерпала свои возможности, теряет свои позиции и имеет риск потери доли рынка;

4) перемены в следствии кризиса значительно повлияли на явные изменения у потребителей.

Рейтинг@Mail.ru