Суббота, 15 Декабрь 2018

inv    inic

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг представляет собой анализ внешней среды компании, на основе которого разрабатывается эффективная маркетинговая стратегия, определяется маркетинговая программа компании.
Направления маркетингового консалтинга:

1.Совершенствование маркетинговой стратегии компании.

2.Разработка стратегии продвижения.

3.Разработка и внедрение системы управления маркетингом.

4.Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации.

5.Анализ имеющихся проблем в маркетинге и разработка мероприятий по их ликвидации.

6.Прочие консультации, относительно маркетинговой деятельности компании.

Поскольку управление маркетингом представляет собой одно из основных направлений управления бизнесом, данная деятельность должна работать безупречно.

Компания "Финансовые инвестиционные технологии" в рамках осуществления своей деятельности оказывает консультационные услуги по вопросам маркетинга, оценку рыночных возможностей и рисков компании-клиента, анализ рынка спроса и предложения, оценка конкурентных преимуществ конкурентов, разработка маркетинговой стратегии компании, проведение маркетинговых исследований.
Получить подробную информацию об услугах  Вы можете по телефону (843) 249-14-52, а также отправив запрос по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
 
Рейтинг@Mail.ru